30 января 2022 года, в 32-ю Неделю по Пятидесятнице настоятель прихода храма благоверного князя Александра Невского протоиерей Николай Коржич возглавил Божественную литургию.
Отцу Николаю сослужили: игумен Геннадий (Мошенский) и протодиакон Виталий Коляда.
Литургические песнопения исполнил хор храма под управлением Сергея Анатольевич Смольского.
По сугубой ектении настоятель вознес молитву о мире в Беларуси и молитву о прекращении распространения коронавирусной инфекции.
По завершении молебного пеня отец Николай поздравил прихожан с праздником воскресного дня и обратился к пастве со словами назидания.
Сегодня Господь призывает нас поразмышлять над историей об иерихонском слепце. Именно этой историей Церковь подводит нас к подготовительным неделям Великого поста. Митрополит Антоний Сурожский говорит, что важно осознать собственную духовную слепоту. Но что значит духовная слепота? Прежде всего, такой человек не видит собственных грехов, как слепец не видит света. И вот Священное Писание повествует нам о человеке, будучи слепым, просившем милостыню. Услышав, что мимо него проходит какая процессия, начал спрашивать о происходящем. Близкие рядом ответили, что это идет Иисус Назарей. В Ветхом Завете был институт назорейства, который сегодня можно сравнить с монашеством. Обеты назорейства можно было дать на определённое время, а можно было и всю жизнь прожить в таком статусе. До сих пор в академических кругах ведутся дискуссии о причинах употребления этого эпитета к Иисусу Христа: либо потому что он дал обеты назорейства, либо потому что был родом из Назарета. Возвращаясь к евангельскому повествованию, слепец, узнав, что мимо него проходит этот Человек, он начал кричать: Иисус Сыне Давидов, помилуй меня. Вера, что Иисус Христос и есть Сын Божий, была настолько велика, что уговоры окружающий людей замолчать, были ему просто не слышны. Его мольбы были услышаны Господом, и слепец был исцелен. Дорогие братья и сестры, если мы не знаем цели нашей, то мы слепцы; если мы не видим промысла Божия в нашей судьбе, то мы слепцы; если мы не стремимся к святости, то мы слепцы. Если мы подойдем на улице к человеку и спросим «куда ты идешь?», то он даст ответ о своей конечно точке. А если мы не знаем своей конечной цели в жизни, то и тщетна наша жизнь. Молюсь, что каждый из нас был достойным наследником Царства Божия.